Razborka-Solaris.ru

Хендай Солярис - Гудит ГУР

Если Вы столкнулись с такой проблемой, как гул насоса гидроусилителя руля на Хендай Солярис, то настоятельно рекомендуем дочитать данный материал до конца, поскольку мы изложим достаточно объективные причины, по которым это происходит, а также расскажем, как избежать в дальнейшем данную неполадку.

Если начал гудеть насос ГУР на Хендай Солярис, то это являться либо следствием выработки пластин (лепестков) ротора, либо завоздушивания системы.

Обо всём этом расскажем по порядку.

4.png

Устройство насоса ГУР

● Износ пластин-лепестков ротора
Насос гидроусилителя руля устроен таким образом что в его конструкцию заложен статор и ротор, на котором присутствуют пластинки (см.рисунок)

От времени, пластинки ротора начинают изнашиваться. Это приводит к тому, что происходит разгерметизация данных пластинок. Из-за этого, давление масла из одной камеры, начинает стравливаться в другую, что сопровождается специфическим гулом.

● Завоздушивание системы
К сожалению, про эту особенность мало кто говорит. Необходимо учитывать, что бачок ГУР устроен таким образом, что внутри него имеется специальная сеточка-фильтр. Она находится снизу. Когда масло поступает из «обратки» в бачок ГУР, после чего масло начинает уходить в насос, оно фильтруется, благодаря маленькой сеточке, которая находятся внутри бачка.

Проблема заключается в том, что данную сеточку заменить не представляется возможным. Обычно автовладельцы выходят из данного положения путём промывки самого бачка.

Промывать бачок гидроусилителя руля категорически запрещено, поскольку структура сетки-фильтра, который находится внутри бачка, начинает разрушаться и пропускная заметно уменьшается, что приводит к масляному голоданию.

Последствия промывки сеточки:
✔︎ Завоздушивание системы
Поскольку забитая сеточка затрудняет рециркуляцию масла в системе, в трубки ГУР начинает поступать воздух, поскольку его плотность значительно меньше, чем у масла. Таким образом, воздух начинает гулять по системе и насос начинает гудеть насос ГУР Хендай Солярис по причинению попадания в него воздуха. Из-за того, что между ротором и статором появляется воздух, пластинки ротора начинают скрести по статору из-за невозможности получать смазку - металл в таких условиях начинает гореть, что сопровождается гулом.

✔︎ Масляное голодание
Опять же, если сеточка забита, то насос не может прогонять масло в полном объёме, в результате чего, ротор начинает работать, что называется, на сухую. Результат - опять жженый металл, опять гул.

Гул насоса Хендай Солярис также может начаться по причине неисправности редукционного клапана, который от износа может заклинить, но чаще всего, при такой неисправности руль становится тугим.

● Как устранить гул
Самое дешёвое и простое решение, это обратиться на разборку Solaris за приобретением оригинального «бэушного» насоса. Но учитывайте такой момент, если данный агрегат был демонтирован с автомобиля, который работал в такси, то на какой-то существенный остаточный ресурс агрегата рассчитывать не стоит! 


Кое-что из нашего ассортимента


Насос ГУР

Насос ГУР
Тип: Б/у
Стоимость: 8000

Тел.: +7 (926) 968-45-00


Технический блог
(Интересные материалы для автомобилистов)


Генератор Хендай Солярис (1).jpg
Горит лампочка неисправности АКБ
Причины разряда аккумулятора на Solaris. 
Амортизатор задний (1).jpg
Неустойчивость заднего шасси
Причины, по которым начинает вилять задняя часть шасси на Solaris. 
Насос ГУР Хендай Солярис (1).jpg
Тугой руль
Причины тугого руля на Hyundai Solaris при пробегах свыше 150 тыс. км.

Ваше Имя

Телефон

Сообщение

X

Ваше Имя

Телефон

Сообщение