Хендай Солярис 1.4 1.6 - Китайский двигатель
Китайский двигатель Хендай Солярис 1.4
Китайский двигатель Хендай Солярис 1.6
Разборка Solaris на МКАД 32 (Схема проезда)
Тел: 8-926-968-45-00
Запчасти б/у для моделей:
Solaris 1 (2010-2014) Solaris 2 рестайлинг (2014-2017) Solaris 2 (2017->)
6 мифов о китайских двигателях Хендай Солярис
1) На китайских моторах отсутсвует VIN-номер
Правда! На силовых агрегатах именуемых как "Made In China", отсутствуют VIN-номера! На корпусе можно встретить только артикульный номер, не имеющий никакой юридической силы. Данный номер используется для обозначения маркировки и применяется исключительно для логистики.
2) Машину с китайским мотором нельзя поставить на учет
Ложь! Проблем с постановкой силового агрегата без VIN-номера не возникает! Машина легко переоформляется. На многих автомобилях, в частности на американских, силовые агрегаты не номерные прямо с завода.
3) Ресурс неоригинального двигателя не превышает 100 тысяч. км.
И правда и ложь! Одно время, на рынке присутствовали силовые агрегаты ненадлежащего качества. Их поставки прекратились буквально в течение нескольких месяцев. На сегодняшний день китайцы демонстрируют отменное качество выпускаемой продукции.
Среди наших клиентов имеется огромное количество таксистов, которые покупают китайские двигатели Хендай Солярис и без каких-либо проблем наматывают на них и по 200 тыс.км.
4) Китайские неоригинальные моторы выпускает та же компания, что и для официального завода Хендай
Ложь! Данные силовые агрегаты не имеют никакого отношения к сборочному предприятию концерна Хендай-Киа и производятся сторонними организациями. Существует несколько заводов по их производству.
5) Новый неоригинальный мотор дешевле бу оригинального
Ложь! Оригинальные бу силовые агрегаты продаются на авторазборках по ценам, в диапазоне 35-70 тыс руб. Неоригинал оценивается в 110-120 тыс.км.
6) На китайские моторы Солярис нет запчастей
Ложь! Данные силовые агрегаты стандартизированы и все имеющиеся в них комплектующие, взаимозаменяемы с оригинальными. Искать что-то эксклюзивное на рынке не потребуется.
Главная ошибка при покупке силового агрегата Китайского производства
После установки силового агрегата, необходимо произвести обкатку в щадящем режиме, не нагружая ДВС.
● Оптимальная обкатка - 5.000 км.
✔︎ 0-2000 км. газ только на треть
✔︎ 2000-5000 км.газ только на половину
● Замена масла при обкатке
✔︎ на 0 км.
✔︎ на 2000 км.
✔︎ на 5000 км.
⚠️ На новом силовом агрегате не применяйте промывочные масла!
⚠️ Замену масла производите только с заменой фильтрующего элемента
⚠️ Заправляйтесь только на проверенных АЗС
⛔️ При установке нового неоригинального ДВС проверьте картер на присутствие в нем масла. Если таковое будет обнаружено, обязательно слейте. Данное масло является транспортировочным и не пригодно для эксплуатации силового агрегата.