Верхний и нижний оригинальный лямбда-зонд бу на Хендай Солярис
Лямбда-зонд верхний и нижний Hyundai Solaris (2010-2014)
Тип:
Б/у
В наличии:
Есть
Стоимость:
1000 верхний / 500 нижний
Разборка Solaris на МКАД 32 (Схема проезда)
Тел: 8-926-968-45-00
Запчасти б/у для моделей:
Solaris 1 (2010-2014) Solaris 2 рестайлинг (2014-2017) Solaris 2 (2017->)
Такое устройство, как лямбда зонд, является важнейшим электронным элементом в работе любого инжектора. Все современные автомобили, укомплектованные инжектором, который является прямым потомком моновпрыска, укомплектован так называемыми кислородными датчиками.
При помощи данных датчиков, инжекторов, в процессе работы двигателя и сгорания топлива, замеряет количество выброшенных газов в выпускном тракте двигателя, а также замеряет количество выброса вредных веществ после катализатора.
Напомним, что катализатор работает по принципу дожога топлива и в значительной степени сокращает количество выброса вредных веществ в атмосферу.
Для того, чтобы данная система работала и существуют кислородные датчики.
Типы и специфика кислородных датчиков:
✔︎ Первый кислородный датчик
Устанавливается сразу на выпускном коллекторе. Он замеряет количество выброса кислорода, присутствующего в выпускном коллекторе сразу после камеры сгорания.
✔︎ Второй лямбда зонд
Второй кислородный датчик устанавливается после катализатора и таким образом замеряет количество кислорода после дожога топлива, который происходит в катализаторе.
При удалении катализатора, второй лямбда-зонд либо удаляется, путём перепрошивки двигателя, либо устанавливается обманка.
Виды обманок:
✔︎ Механическая
Таковая представляет собой небольшую сеточку со специальным напылением, которая накручивается на штатный лямбда зонд. Сетка в значительной степени занижает количество кислорода, поступаемого на кислородный датчик, что искажает поток данных, посылаемый на ЭБУ двигателя.
✔︎ Эмулятор
Представляет собой электронную плату, которая встраивается в цепь. При помощи специального алгоритма, плата получает данные с лямбда зонда, корректирует их и дальше посылает их на ЭБУ двигателя. Таким образом ЭБУ получает более-менее корректные данные о работе инжектора.
✔︎ Чип-тюнинг
Это грубое удаление кислородного датчика с последующей перепрошивкой ЭБУ двигателя.
Если удалить второй лямбда зонд на Хендай Солярис, то инжектор корректно работать не будет, что скажется на повышенном расходе топлива и уменьшении мощности двигателя.
Катализатор, который устанавливается на Хендай Солярис, представляет собой единое целое с выпускным коллектором. Таким образом, деталь меняется только комплексно. Многие прибегают к тому, что просто удаляют катализатор, заваривая его корпус, с последующим чип-тюнингом.
Уважаемые владельцы Хендай Солярис, б/у катализатор стоит не так дорого и прежде, чем заморачиваться тюнингом ЭБУ двигателя, приценитесь к стоимости кислородных датчиков на авторазборках. Часто, случается так, что удаление штатного катализатора становится просто нерентабельным.